четверг, 13 января 2011 г.

After Loop - Motel: Carma

А вот Рейвтревелерз не только ищет интерестные стороны в известных вам дитжеях, но и открывает новые таланты. Замечательный Барнаульский музыкант After Loop представляет вам интереснейший микс.



Дмитрий Afterloop создает интересный глитчевый материал, и только только начинает выступать на вечеринках у нас в городе.

Для меня сложно ответить вопрос по поводу того, какое настроение я создал в миксе, тут немного другой подход к созданию композиций, я создаю лишь оболочку, а уже при прослушивании слушатель наполняет музыку эмоциями. 
Главным фактором настроения трека или микса в целом играет мое настроение на момент его написания. Микс получился пропитанный загадочной меланхолией, но так, же не лишенный и энергии, которые переливаясь, друг в друга создаю нужный эффект
Прослушку пока не придумал как делать, если есть идеи - выкладывайте в комментариях, а пока качаем по старинке )

1 комментарий:

  1. Привет! Я для прослушки в своем блоге и спользую сайт soundcloud.com выкладываю туда а потом их плеер к себе в блог. unpopp.blogspot.com это адрес, заходи там есть пару моих треков выложеных с помощью soundcloud.

    ОтветитьУдалить