суббота, 25 декабря 2010 г.

HARDCORPS vol. 5: So Fuckin' Hard! @ Убежеще, Новосибирск

На прошлых выходных, на территории одного из Новосибирских заводов прошел крутецкий рейв, по всем правилам.




Два танцпола, один дабстеповый, другой хардкорный, куча хороших диджеев, врубных людей и музыки



С самого входа попадаешь в невероятную атмосферу. Люди которые, кажется заполонили все вокруг, Миша Mack рисующий граффити, трубы, бетон, пыль.



К вечеринке только лестные отзывы, которые можно посмотреть на оллнайте и в социальных сетях
Это был прям РЭЙВ с большой буквы и через капслок. Бешеная энергия на танцполе, море позитивной "энергии" за танцполом;)
Я считаю, что в таких вот мероприятиях все решает отношение людей к этому мероприятию: с каким настроем они туда идут, зачем и почему. Главное для меня - это общение и новые знакомства с интересными людьми, которых на HARDCORPS было довольно много. Отдельный респект Стасяну за проведение такой вечеринки: в таком месте и с таким хорошим уровнем организации. Пацанам из Паутины. И HUY Crew - отдельная любовь за то, что происходило на танцполе со мной во время их сэта, и ненависть - за то, что я хожу сегодня как инвалид, хромая на обе ноги. Вообще любовь всем, кто там играл, и даже диджеям, которые играют дабстеп - я в кое-то веки услышал Вашу музыку без воблы и под которую, проходя мимо, просто залип и стоял раскачиваясь из стороны в сторону




Пожалуй именно так и проходили вечеринки девяностых. А я на ней как угорелый бегал и фотографировал новые лица, чего за мной обычно не замечалось. Так что друзья дискжокеи не получат норматив по аватаркам, зато все остальные наконец то порадуются )

И  огромное спасибо тем, кто подарил этот телепорт в прошлое ) Энжой!



Присмотреть себе фотку на аватарку!


ps. Стей тюнед! В скором времени на ravetravelers будет кое что необычное! )

4 комментария:

  1. Че за дела? где пафосные аватарки? )))

    Отчет пойдет вплане энергетики. вплане аватарок левлик недаволен )

    Лафки чмафки куец :*

    ОтветитьУдалить
  2. Эта и есть тот атчетик которы на плёнка фотал? :)

    ОтветитьУдалить
  3. 2 corp - пленка пиздец меня трясет ее уже обрабатывать))) но скоро будет)

    ОтветитьУдалить
  4. отличный отчет! держи лучиков славы!

    ОтветитьУдалить