пятница, 17 сентября 2010 г.

Вспомним! SUPA LOOK @ Soch Cru, MATRIX, Томск


Доброго утра! 
Сегодня в Барнауле намечается вечеринка под названием Votka Nalom. Буду там обязательно, ибо собирается как то очень много хороших людей, да и музыка обещает быть интерестной! Так же сегодня закончу настройку кросспостинга от сюда в уютную жжшечку, так что LJ-юзерам будет можно (и нужно!) фолловить сообщество ravetravelers!

Но самое интересное что там был найден славный рассказ о поездки меня, Миши Fakemachine и Антона L.evl в славный город Томск. 




Приятного чтения)






Дата:
14-11-2009
Вечеринка: SUPA LOOK
Организаторы: SOCH’ CRU
Локация:
Томск, клуб MATRIX
Стилистика: techno, drum’n’bass, hardcore, 8-bit



fakemachine
Я нахожусь в квартире с видом на реку – если закрыть глаза на убогие гаражи внизу, среди которых прячется канареечного цвета трактор, вид этот можно назвать датым. Чуть поднял ввех взгляд, и перед тобой картинка полная возможной летней зелени до самого горизонта без высоток, всевозможных сооружений и прочего городского трэша. Абсолютно минималистичный дизайн квартиры располагает к предстоящему алкогольному распитию. Нас тут вписали, и мы тут определенно успеем выжить, сдохнуть и проснуться.

Мы – это два Антона, Левел и Куй и я собственно. У нас есть с собой некоторые музыкальные вкусы, предпочтения и тысячи историй о том, что звучит в ушах. Можно представить, что все происходящие в жизни процессы вьются только вокруг музыки. И именно этот путь освящен божественной свечкой, не смотря на некоторые набиваемые с опытом шишки.

Сутки до этого мы провели в дороге – 9 часов по маршруту Барнаул-Томск среди хмурых рож за редким исключением. Кажется, что транспортом в этой стране пользуются исключительных хмыри и отребье. Н а вокзалах встречаются настоящие зомби, приближаясь к ним будто бы попадаешь в другую игровую локацию. С новыми монстрами. Двухлитровая посудина виски-колы, и трип немного ужимается. Не надо думать о том, что сидеть неудобно да и в принципе тесно. Хотя, Антон Левел отметил что лучше бы мы двинули поездом – бля, где же ты был раньше с такими советами?



Мы приехали сюда для того , чтобы сменить обстановку и почувствовать некоторый отры от «родных» мест. Не смотря на то, что за окном зима, хреновая видимость а по радио играет исключительная попса, вечером все будет несколько иначе. Мы попробуем вместе с друзьями сделать рейв в Сибири настолько, насколько это возможно вообще.

Последний раз я был в Томске в феврале, и уже забыты все мелкие проблемы, зато осталось мощное ощущение энергетики полного танцпола людей, и настоящей качественной движухи. На данный момент еще ничего не начато – перевозится оборудование, я лениво перекидываю треки в голове и толком не могу предположить, как будет развиваться вечер в дальнейшем.

Итак, с 7 утра мы в Томске, с самого того момента как перед нами остановилось такси, из которого с радостными криками выкатился Кирилл Tellerjunk наш уже почти год как друг и единомышленник. С криками «Левел! Бляяя!», объятиями и горой общих воспоминаний мы наконец то вступили на томскую землю. Географическое положение ничего не значит – все решают те, кого мы встречаем на своем пути. Сейчас достаточно тихий вечер, я сижу за ноутом и остается ровно 4 часа до начала действия. Они пролетят незаметно, это уж как пить дать…





L.evl
Последний раз был в Томске лет в 13 наверно с мамой. впечатлений никаких ибо круглосуточно виснул в компухтерном зале)
И вот спустя 7 лет я еду туда играть любимый святой хардкор на тусе у дорогих друзей.

О самом пути в Томск едвали можно сказать что-то интересное и позитивное кроме бутылки вискаря на 3их. 9.5 часов в душном автобусе где мои ноги между сидениями решительно отказывались помещаться.

Город встретил нас ужасно холодной погодой и весёлым Теллер Джанком в компании с клёвым челом Костей(koss).


Я вообще всегда думаю что не только человеку должен понравиться город, а ещё и наоборот. И как выяснилось через час Томску я не понравился. Накатила жесточайшая грусть и уныние. Что-то давило постоянно. Поэтому как только мы отоспались в дороге, поели, я незамедлительно начал попытки напиться и улыбнуться хоть чему-то. Получалось смутно. Это пугало ещё больше, патаму что через несколько часов вставать за пульт и дарить людям радость, каторой у меня совершенно нет.
К 10 вечера поехали в сам клуб. помещение вызвало у меня очень позитивные асоциации. добротный мейн и уютнейший маленький чил-аут. Кроме друзей оргов пока никого небыло, люди начали подтягиваться только после 11, что памоему огромная ошибка, потому-что на мейне чел играл хороший олдскул хип-хоп а в чиле звучало приятное техно.

Познакомившись с представителями Томской сцены и их друзьями, мы начали употреблять священный напиток - водка ) вообще атмосфера была очень дружеской и уютной. Я начал улыбаться и вроде всё становилось на свои места. Мне показалось, что эта часть города находится вне времени и пространства. Жестоко болели глаза, толи от переутомления толи от обилия лука для дикораций в совокупе с сигаретным дымом. Спасибо одному замечательному человеку поделившемуся Визином. Полегчало моментально и я пошёл слушать дабстеп на мейн.



Никогда не любил этот стильно музыки, но после поездки в красноярск проникся и если на тусовках он звучит, то я неприменно присутствую на танцполе. Тем временем настроение поднималось стремительными темпами. А водка лилась рекой, что немогло не порадовать мою алкодушу. Вот уже 12:00 и в чил-ауте встаёт Куй со своим забавным и шизанутым стафом. Не словил позитив, наверно только какой нить конченый зануда и сноб, хоть танцевать было негде но не улыбаца и не получать удовольствие было невозможно.

Время близится к часу ночи. Очередь Миши v3. Вот он тот момент ради которого мы в Томске. Открыть людям себя, посредствам любимой музыки. Миша начал с Аудио-Пандорум. Очень хороший трек, как никакой подходит под интро к разнообразному и атмосферному сэту, каторый у Миши получился как никогда. 15 минут до моего сэта. я тщетно пытаюсь уже придти в состояния лёгкое++ алкогольное, выпивая от пива до шампанского всё что имеется.



Вот он этот момент. пока Миша доделывает последнее сведение достаю замечательную пластиночку Enzyme 005 с замечательным, словно созданым для начала и задающим настроение Nosferatu & Endymion - Broken Rules. И понеслась. Никогда не планирую заранее что буду играть. Хотя если честно, то я собирался задать первой половине сэта более романтическое настроение, но люди явно просили такого, что не оставит равнодушным не таких присловутых фанатов итальянского лиричного звучания как я ни ценителей более злого Энзайм или Мох.




Почти сразу оценил эмоции танцпола. Вообще хочу отдать должное Томичам. Для таких людей я готов играть хоть круглосуточно. Бывает что очень сложно уловить и проникнуть в этот круговорот эмоций, когда посредствам трека ты посылаешь свои чувства на танцпол, танцпол принимает и посылает плюсом свои и так весь час. в Томске это получилось у меня с первых секунд. Люди знали тексты треков наизусть. я был неимоверно счастлив.




Стоит ли заметить что после сэта мою футлоку можно было выжимать. В такие моменты я понимаю, что ведь мне ничего в жизни нинадо больше. Вот в такие моменты я там где мне охото быть всегда, в моём личном раю. Когда ты вырубаешь фейдер и тебе весь танцпол орёт слова из Broken chain "U MUST BE JUDGED!!!" ты понимаешь что не зря живёшь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий